- масло везде (в двигателе, АКПП, ГУР, в редукторе, если автомобиль полноприводный);
- все фильтры (масляный, топливный, воздушный);
- ремень ГРМ;
- антифриз (на импортный концентрат), тормозную жидкость;
- свечи.
Это
основные пункты. Дальше, исходя из состояния деталей, финансов и желания
хозяина, можно менять:
- все ремни и ролики;
- все резиновые детали и мелкие железки ходовой части, кажущиеся подозрительными;
- резину (если хочется погонять, для спокойствия);
- промыть топливную систему;
- прокачать стойки.
Ну,
и остальные пункты — на любителя:
- сменить музыку;
- поставить сигнализацию (если ее до этого не было, например на беспробежной машине);
- осмотреть подвеску (пыльники, сайлентблоки и др.);
- переделать ТВ и так далее и тому подобное, насколько хватит фантазии и денег.
Перед
зимой желательно также промыть форсунки, сменить масло и воздушный фильтр, ну
и, естественно, резину.
Лучше,
конечно, заехать на хорошо оборудованное СТО, где вам сделают диагностику
и сразу скажут,
что и где
нужно поменять.
При
желании тут же и поменяют. Естественно, это обойдется вам несколько дороже, чем
самостоятельная замена, но качество работы того стоит. Вообще же, если вы
хотите ездить на машине долго и без проблем, в нее при покупке нужно вложить
300–400$ (сумма довольно примерная).
Исключения
составляют дорогие машины (их просто больше в отличном состоянии) и, как ни
странно, машины с пробегом (предыдущие хозяева могли сменить все расходные
материалы) — при условии, что владельцы грамотно их эксплуатировали, вовремя
меняли расходники и не задавались целью машину «убить».
Комментариев нет :
Отправить комментарий