четверг, 29 августа 2013 г.

Как появляются PORSCHE 911



Великолепный информативный фильм об автомобильном заводе в Штургагарте (Германия), выпускающим в течение 70 лет легендарные спортивные модели PORSCHE. Дизайн за годы существования машины мало изменился, но технология производства производит неизгладимое впечатление. Всем кто интересуется не только ездой на высококлассной машине, но и процессом ее рождения рекомендуется посмотреть фильм.


PORSCHE 911 — серия легковых автомобилей спортивного класса немецкой фирмы Porsche, выпускается с 1964 года. Первый вариант (Тип 1) был оснащен шестицилиндровым оппозитным двигателем воздушного охлаждения заднего расположения объемом в 1991 куб.см, развивавшим мощность 130 л.с. Со временем объем и мощность двигателя постоянно росли. К началу 1970-х годов рабочий объем двигателя увеличился до 2,4 л. На вершине модельного ряда стоял вариант 911S с 2,4-литровым мотором с системой впрыска бензина. В 1972 году он развивал мощность 190 л.с. при 7700 об/мин.

В 1973 году появился Porsche 911 Carrera RS 2.7 с 210-сильным двигателем и облегченным кузовом. Эта модель долго оставалась самой скоростной в программе фирмы. В том же году кузов и шасси модели подверглись переделке, бамперы увеличили до размеров, соответствующих стандартам безопасности США. Новое поколение машин в заводских документах обозначалось как Тип 2. На базовом варианте 911SC стоял 180-сильный 2,7-литровый двигатель, затем установили трехлитровый мотор мощностью 204 л.с.

На Парижском салоне 1974 года был показан Porsche 911 Turbo с двигателем рабочим объемом 2,6 л мощностью 260 л.с. с турбонаддувом. Он разгонялся с места до 100 км/ч менее чем за 5,5 с. Кузов модели отличался характерными широкими задними крыльями и массивными спойлерами. В течение последующих лет Porsche 911 Turbo неоднократно модернизировался, а мощность двигателя возрастала. Позднее машина была оборудована трехлитровым мотором, а с 1984 года рабочий объем двигателя увеличился до 3,3 л. При этом мощность возросла с 270 до 300 л.с., а в 1991 году — до 320 л.с.

Некоторые технические характеристики двухместного купе Porsche 911 Turbo 3.3 образца 1984 года — Двигатель: оппозитный шестицилиндровый с турбонаддувом. Диаметр цилиндра и ход поршня: 97 х 74,4 мм. Рабочий объем: 3299 куб.см. Мощность: 300 л.с. Коробка передач: механическая четырехступенчатая. Рама: сварная платформа. Подвеска: передняя независимая типа Макферсон, задняя рычажно-торсионная. Тормоза дисковые всех колес. Максимальная скорость: 260 км/ч.
В начале 1980-х годов 911SC получила имя Carrera и дугу безопасности за передними сиденьями. В 1989 году была проведена коренная модернизация серии 911. Считается, что с этого времени собственно модель Porsche 911 была снята с производства. Новая модель была представлена в двух вариантах (заводской индекс 964) с 250-сильным двигателем рабочим объемом 3,6 л: стандартная Carrera 2 и Carrera 4 со всеми ведущими колесами. В 1992 году появилась модель Porsche 911 Turbo 3.6 с двигателем мощностью 360 л.с., с 1996 года — 408 л.с.

В 1993 году была проведена очередная модернизация. Обновленная серия получила заводской индекс 993. На моделях Carrera, Carrera 4, Targa мощность базового мотора рабочим объемом 3600 куб.см возросла до 285 л.с., а на Porsche 911 Turbo — до 408 л.с. Модель Porsche 911 RS предлагался с двигателем в 3746 куб.см мощностью 300 л.с. и развивал скорость в 275 км/ч. С 1997 года предлагалась высшая модель в гамме — Porsche 911 Turbo-S с 3,6-литровым мотором мощностью 450 л.с. и приводом на все колеса, а сам автомобиль скорости в 300 км/ч. В 1998 году были разработаны обновленные модели с заводским индексом 996. В ней впервые за 34 года выпуска серии воздушное охлаждение двигателя было заменено на водяное. С 2004 года модели выпускаются под заводским индексом 997.

Вслед за купе 911 Carrera и 911 Carrera S весной 2005 года на платформу 997 были переведены кабриолеты 911 Carrera Cabrio и 911 Carrera S Cabrio, а осенью 2005 года полноприводные 911 Carrera 4, 911 Carrera 4S, 911 Carrera 4 Cabrio, 911 Carrera 4S Cabrio. На всех Carrera устанавливались 3,6- и 3,8-литровые оппозитные шестицилиндровые моторы мощностью 325 и 355 л.с., работающие вместе с шестиступенчатой механической коробкой передач или с пятиступенчатыми автоматами Tiptronic.

Специфика открытого кузова 911 Carrera Cabrio потребовала установки системы пассивной безопасности POSIP с шестью подушками безопасности. При переворачивании машины позади подголовников выстреливаются дуги безопасности. Мягкий тент кабриолета укладывается с помощью электропривода за 20 с при скорости движения не более 50 км/ч. Кроме того, установлен задний ветрозащитный экран, а система динамической стабилизации PSM имеет настройку применительно к открытому кузову с соответствующей аэродинамикой.

Уровень европейских цен на 911 Carrera Cabrio — от 85,8 тысяч евро. Полноприводные модели с индексами 4 и 4S отличаются более широким кузовами (1852 мм) и постоянным приводом на все колеса с использованием многодисковой вязкостной муфты, позволяющей передавать на передние колеса до 40 % мощности двигателя. В базовой комплектации полноприводные модификации оснащают активными амортизаторами PASM, имеющими два режима работы — нормальный и спортивный.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Популярные сообщения