Великолепный
информативный фильм об автомобильном заводе в Штургагарте (Германия),
выпускающим в течение 70 лет легендарные спортивные модели PORSCHE. Дизайн за
годы существования машины мало изменился, но технология производства производит
неизгладимое впечатление. Всем кто интересуется не только ездой на
высококлассной машине, но и процессом ее рождения рекомендуется посмотреть
фильм.
PORSCHE
911 — серия легковых автомобилей спортивного класса немецкой фирмы Porsche,
выпускается с 1964 года. Первый вариант (Тип 1) был оснащен шестицилиндровым
оппозитным двигателем воздушного охлаждения заднего расположения объемом в 1991
куб.см, развивавшим мощность 130 л.с. Со временем объем и мощность двигателя
постоянно росли. К началу 1970-х годов рабочий объем двигателя увеличился до 2,4 л. На вершине модельного ряда стоял вариант 911S с
2,4-литровым мотором с системой впрыска бензина. В 1972 году он развивал
мощность 190 л.с.
при 7700 об/мин.
В
1973 году появился Porsche 911 Carrera RS 2.7 с 210-сильным двигателем и
облегченным кузовом. Эта модель долго оставалась самой скоростной в программе
фирмы. В том же году кузов и шасси модели подверглись переделке, бамперы
увеличили до размеров, соответствующих стандартам безопасности США. Новое
поколение машин в заводских документах обозначалось как Тип 2. На базовом
варианте 911SC стоял 180-сильный 2,7-литровый двигатель, затем установили
трехлитровый мотор мощностью 204 л.с.
На
Парижском салоне 1974 года был показан Porsche 911 Turbo с двигателем рабочим
объемом 2,6 л
мощностью 260 л.с.
с турбонаддувом. Он разгонялся с места до 100 км/ч менее чем за 5,5 с. Кузов модели отличался
характерными широкими задними крыльями и массивными спойлерами. В течение
последующих лет Porsche 911 Turbo неоднократно модернизировался, а мощность
двигателя возрастала. Позднее машина была оборудована трехлитровым мотором, а с
1984 года рабочий объем двигателя увеличился до 3,3 л. При этом мощность возросла с 270 до 300 л.с., а в 1991 году — до 320 л.с.
Некоторые
технические характеристики двухместного купе Porsche 911 Turbo 3.3 образца 1984
года — Двигатель: оппозитный шестицилиндровый с турбонаддувом. Диаметр цилиндра
и ход поршня: 97 х 74,4 мм. Рабочий объем: 3299 куб.см. Мощность: 300 л.с. Коробка передач: механическая
четырехступенчатая. Рама: сварная платформа. Подвеска: передняя независимая
типа Макферсон, задняя рычажно-торсионная. Тормоза дисковые всех колес.
Максимальная скорость: 260 км/ч.
В
начале 1980-х годов 911SC получила имя Carrera и дугу безопасности за передними
сиденьями. В 1989 году была проведена коренная модернизация серии 911.
Считается, что с этого времени собственно модель Porsche 911 была снята с
производства. Новая модель была представлена в двух вариантах (заводской индекс
964) с 250-сильным двигателем рабочим объемом 3,6 л: стандартная Carrera 2 и
Carrera 4 со всеми ведущими колесами. В 1992 году появилась модель Porsche 911
Turbo 3.6 с двигателем мощностью 360 л.с., с 1996 года — 408 л.с.
В
1993 году была проведена очередная модернизация. Обновленная серия получила заводской
индекс 993. На моделях Carrera, Carrera 4, Targa мощность базового мотора
рабочим объемом 3600 куб.см возросла до 285 л.с., а на Porsche 911 Turbo — до 408 л.с. Модель Porsche 911 RS предлагался с двигателем
в 3746 куб.см мощностью 300 л.с. и развивал скорость в 275 км/ч. С 1997 года предлагалась высшая модель в гамме —
Porsche 911 Turbo-S с 3,6-литровым мотором мощностью 450 л.с. и приводом на все колеса, а сам автомобиль
скорости в 300 км/ч. В 1998 году были разработаны обновленные модели с
заводским индексом 996. В ней впервые за 34 года выпуска серии воздушное
охлаждение двигателя было заменено на водяное. С 2004 года модели выпускаются
под заводским индексом 997.
Вслед
за купе 911 Carrera и 911 Carrera S весной 2005 года на платформу 997 были переведены
кабриолеты 911 Carrera Cabrio и 911 Carrera S Cabrio, а осенью 2005 года полноприводные 911 Carrera 4,
911 Carrera 4S, 911 Carrera 4 Cabrio, 911 Carrera 4S Cabrio. На всех Carrera устанавливались 3,6- и 3,8-литровые
оппозитные шестицилиндровые моторы мощностью 325 и 355 л.с., работающие вместе с шестиступенчатой
механической коробкой передач или с пятиступенчатыми автоматами Tiptronic.
Специфика
открытого кузова 911 Carrera Cabrio потребовала установки системы пассивной
безопасности POSIP с шестью подушками безопасности. При переворачивании машины
позади подголовников выстреливаются дуги безопасности. Мягкий тент кабриолета
укладывается с помощью электропривода за 20 с при скорости движения не более 50 км/ч. Кроме того, установлен задний ветрозащитный
экран, а система динамической стабилизации PSM имеет настройку применительно к
открытому кузову с соответствующей аэродинамикой.
Уровень
европейских цен на 911 Carrera Cabrio — от 85,8 тысяч евро. Полноприводные
модели с индексами 4 и 4S отличаются более широким кузовами (1852 мм) и постоянным приводом на все колеса с
использованием многодисковой вязкостной муфты, позволяющей передавать на
передние колеса до 40 % мощности двигателя. В базовой комплектации
полноприводные модификации оснащают активными амортизаторами PASM, имеющими два
режима работы — нормальный и спортивный.
Комментариев нет :
Отправить комментарий