Продукция
Автоваза под маркой ЛАДА, несмотря на проблемы с качеством, является самой
продаваемой в России. Альянс Автоваза с Renault и Nissan, вероятно, является
залогом настоящего и будущего успеха. Основными элементами стратегии АВТОВАЗа являются
продукция, техническое развитие, производство, закупки, продажи, персонал,
качество, инвестиции и прибыль. В опубликованной стратегии развития компании
АВТОВАЗ до 2020 года есть немало интересных моментов.
Так, исходя из данных в документе следует, что к 2020 году выручка компании АВТОВАЗ составит ~330 млрд. руб. Отметим, что начиная с 2011 года, АВТОВАЗ вышел на положительную операционную прибыль, и в период с 2012 по 2020 годы способен частично финансировать программу инвестиций за счет собственных средств.
Объем
производства АВТОВАЗа возрастет втрое - с ~400 тыс. в 2009 г. до ~1.2 млн. в 2020 г. Для достижения данных амбициозных целей, наряду с
запуском современных моделей на новых платформах и улучшением качества, АВТОВАЗ
должен увеличивать производительность труда и квалификацию рабочего и
административного персонала
- До 2020 года предполагается снижение персонала на 3% до численности 69 тыс. (в сопоставимом периметре).
- Повышение производительности на 39% в 2020 году по сравнению с 2010 годом до уровня производительности текущих международных автопроизводителей.
- Предусмотрена компенсация покупательской способности, потерянную в период финансового кризиса и постепенное отражение увеличения производительности и квалификаций персонала в уровне оплаты труда.
- Дополнительно предусмотрено увеличение затрат на развитие персонала в 4 раза до 0.3 млрд.руб. в год к 2020 году2 для осуществления модернизации.
- Значительный рост производительности персонала требует глубокое реформирование организации и процессов и инвестиции в оборудование и совершенствование производственных процессов в размере 16 млрд. руб.
Комментариев нет :
Отправить комментарий