Бензонасос расположен в бензобаке. Доступ к нему из багажника. Под ковриком есть круглый черный люк,
диаметром примерно 15 см. Люк прикручен тремя шурупами.
Люк
открутили, увидели крышку бензобака. К ней подходит три «шланга»:
- выпускной бензина (ключ на 17);
- обратка. По ней лишний бензин попадает обратно в бак (хомут);
- разъем питания насоса. Он же контакты датчика топлива (просто снимается чуть покачивая).
Теперь
заметили черную «гайку» примерно 13 см в диаметре. Против часовой стрелки ее скручиваем
(пяток оборотов, пока не сняли). Чтобы лучше пошла — стучим по отвертке,
упертой в ребра этой гига-гайки.
«Гайку»
открутили, осторожно покачивая сняли крышку бака (белая пластиковая, диаметром
примерно 13 см).
Далеко ее не отводим, т.к. от крышки в бак идут те самые два бензопровода
(прямой и обратный) и 4 провода — два на мотор насоса, два на датчик уровня
топлива. Увидели «стакан» — пластиковое желто-белое сооружение, постоянно
живущее в бензине (бошка будет потом долго болеть от бензина, лучше хорошенько
проветривать машину в процессе работы).
В
стакане серебристый металлический насос — к нему идет один бензопровод (тот,
что подает бензин под давлением под капот) и два провода (провода обмотаны
вокруг бензопровода). Отводим две крепежные пластиковые пластины, аккуратно по
чуть-чуть поворачивая насос, вынимаем его.
Снимаем
хомут с бензопровода. Тут можно случайно сломать выпускной штуцер, т.к. хомут
на нем может не возжелать сниматься. Этого делать не стоит. Хомут лучше
аккуратно перекусить, если он защелкивающийся. Откручиваем две гаечки (на 9 и
8) с проводов +12. Провода никак не маркированы, но перепутать их невозможно —
у одного клемма больше, у другого меньше.
Ставится
насос в обратной последовательности. Важное в установке только до конца
вставить насос (до щелчков пластиковых защелок стакана), иначе некоторое
количество бензина в баке не будет использоваться никогда.
Комментариев нет :
Отправить комментарий