Российским
производителям автомобилей все сложней становится конкурировать с китайскими
марками. Об этом говорят и уровни продаж. В частности российский авторынок
демонстрирует падение, китайские же производители, напротив, увеличивают сбыт.
За последние 8 месяцев года в РФ было продано китайских машин на треть больше,
чем в прошлом году.
Всего реализовано 65 тысяч автомобилей, а это составляет
больше 3,5 процентов всего рынка. До конца года число проданных автомобилей
китайских производителей может превысить 100 тысяч штук.
Примечательно,
что китайские автомобили почти догнали сверхпопулярного у россиян производителя
Ford. Автомобилей этой марки в
России было продано около 70 тысяч штук, что составляет 3,9% рынка.
Эксперты
отмечают, что причины такой популярность китайских автомобилей у россиян очень
просты. Прежде всего, это демократичные
цены. Кроме того, китайские машины входят в программу льготного
кредитования, что также является немаловажным фактором для покупателей в
России, где автомобили очень часто покупают при помощи банковских займов.
Впрочем,
как отмечают эксперты, китайцы не перетягивают одеяло на себя. И говорить о
том, что доля других автопроизводителей переходит к ним, было бы
преждевременно. Суть ситуации заключается в том, что в то время, как
наблюдается общий спад, продажи китайских авто растут.
Также,
как полагают специалисты, китайский
автопром оказался весьма удачно ориентирован на продажи именно в России.
Это касается и внешнего вида автомобилей и их отличительных особенностей.
Особенно привлекательными для липчан являются китайские кроссоверы, которые
способны выполнять функции внедорожников, но, при этом, являются доступными по
цене. Помимо этого, данные машины уже прошли проверку временем и заслужили
доверие россиян.
Большую
роль в устойчивом росте востребованности китайских машин среди российских
покупателей играет и то, что эти автомобили начинают вызывать все меньше жалоб со стороны их владельцев.
Оказываясь довольными покупкой, владельцы этих машин начинают советовать
китайских производителей своим знакомым, таким образом, недоверие к качеству
китайского автопрома снижается. Китайские же концерны постоянно предлагают
потенциальным покупателям интересные новинки, а цены оставляют на прежнем
уровне, что, безусловно, подкупает автолюбителей.
Комментариев нет :
Отправить комментарий