Формально
мировая премьера спортивной версии Octavia нового поколения состоялась еще в
июле в Гудвуде, однако там ее увидело ограниченное количество посетителей
Фестиваля скорости. Во Франкфурте же Octavia RS приковала к себе внимание всего
мира.
Octavia
RS третьего поколения построена на модульной платформе MQB со стойками
McPherson в передней подвеске и многорычажной конструкцией сзади. Само собой,
настройки подвески у спортивной версии отличаются от обычного лифтбэка. Они
подобраны с прицелом на чуть меньший комфорт, но лучшую управляемость. При этом
автомобиль еще и изменился в размерах по сравнению со своим предшественником.
Длина его увеличилась на 90 мм (до 4659 мм), а ширина – на 45 мм (до 1814 мм). Значительно больше стала и колесная база – 2686 мм (+108 мм). Соответственно, в салоне стало просторнее. В
частности, на заднем ряду. И, конечно же, нельзя не упомянуть о том, что объем
багажного отсека Octavia RS теперь равен 590 литрам вместо прежних 560.
В
список стандартного и опционального оснащения RS входят до 9 подушек
безопасности, многочисленные системы стабилизации, помощи в торможении,
удержании автомобиля в полосе движения, а также климат-контроль, автоматический
парковщик, мощная мультимедийная система и так далее.
В
моторной гамме Skoda Octavia RS два силовых агрегата – 2-литровый бензиновый
TSI, выдающий 220 л. с. мощности и 2-литровый дизельный TDI со 184
«лошадками». В первом случае автомобиль разгоняется до 100 км/час за 6,8
секунды при максимальной скорости 248 км/час, а во втором – за 8,1 секунды при
232 км/час максимальной скорости. Работать двигатели могут как с 6-ступенчатой
механической коробкой передач, так и с 6-диапазонным «роботом» DSG.
Комментариев нет :
Отправить комментарий