Давайте
рассмотрим такую животрепещущую тему для многих автомобилистов, как повышенный
расход топлива и то, какими способами можно с ним бороться. На
расход топлива влияют два фактора:
1) стиль вождения,
2) правильность регулировки
систем автомобиля.
Неправильный
стиль вождения — наилучшее соотношение рабочих характеристик и экономного
расхода топлива достигаются при частоте вращения коленвала, составляющей 2/3 от
максимальной. Холодный двигатель не должен работать с перегрузками. Чаще
используйте движение накатом. Не перегружайте автомобиль.
Прицеп
автомобиля — двигатель автомобиля с прицепом расходует на 20% больше топлива,
чем без него.
Повышенное
сопротивление движению — проверьте и отремонтируйте тормозную систему, колеса,
проверьте давление в шинах.
Следующие
проблемы — это:
1. Повышенный уровень топлива в поплавковой
камере карбюратора:
- заедание поплавка — проверьте при необходимости замените поплавок;
- нарушение герметичности игольчатого клапана или его прокладки — проверьте, удалите из клапана посторонние частицы, замените в случае необходимости.
2. Засорение воздушных жиклеров карбюратора —
продуйте жиклеры сжатым воздухом.
3. Электромагнитный клапан карбюратора не
перекрывают подачу топлива на принудительном холостом ходу:
- подвижный контакт концевого выключателя в карбюраторе не замыкается с «массой» — замените контактные поверхности выключателя;
- обрыв в проводе, соединяющем блок управления с концевым выключателем карбюратора — проверьте провод и соединение, замените провод, если надо;
- неисправность блока управления — замените блок управления.
4. Повреждение диафрагмы экономайзера мощностных
режимов — замените диафрагму.
5. Утечка топлива через негерметичные
топливопроводы и ослабленные соединения — осмотрите топливопроводы, соединения,
восстановите герметичность.
Комментариев нет :
Отправить комментарий