Вице-президент
«Nissan» Энди Палмер в одном из своих недавних интервью рассказал, что новинка
уже, как говорится, на низком старте. Более того, топ-менеджеру даже удалось
прохватить на спорткаре, однако техподробностей Палмер так и не раскрыл.
Слова
руководителя японской компании оказались куда лучше любого пресс-релиза. «Знаю
ли я как он выглядит?
Да. Ездил ли я на нем? Да. Когда его можно будет увидеть?
Приезжайте в Токио», – заявил Палмер изданию «AutoExpress». Как говорится, без
комментариев. Да, собственно, какие тут могут быть комментарии, ведь
«ниссановец» опять не сказал ничего конкретного. Только расплывчатые обещания,
дескать, новинка будет чем-то уникальным как с точки зрения дизайна, так и в
техническом плане.
Ожидается,
что новинка в продуктовой линейке окажется на ступень ниже модели 350Z. Она
будет меньше и легче, а так же экономичнее. По слухам, спорткар должен
составить конкуренцию близнецам Subaru BRZ и Toyota GT86, однако ряд экспертов
утверждает обратное. В качестве силовой установки в «Nissan» могут использовать
как традиционный малообъемный ДВС с турбонаддувом, так и гибридную установку.
Как рассказали в «Nissan», подобная агрегатная пара сегодня становится все
популярнее, стало быть новинка непременно получит модификацию с шильдиком Hybrid.
Руководство
«Nissan» полагает, что сейчас самое время для подобного автомобиля.
Популярность спортивных автомобилей не падает, но и мировую истерию, связанную
с растущими продажами более экологичных моделей игнорировать нельзя. Таким
образом, новинка, по прогнозам японцев, буквально взорвет рынок спорткаров.
Правда, пока неизвестно, будет ли это совершенно новый автомобиль, или в
«Nissan» создадут продукт на основе уже вышедших шоукаров — вроде старенького
Urge или уже позапрошлогоднего Eastflow.
Комментариев нет :
Отправить комментарий