Hа
всех современных автомобилях задние стекла — с обогревателем. Иногда отдельные
токопроводящие полоски обогревателя перестают работать. Hапомним некоторые
способы их ремонта. Повреждения
лучше всего искать с помощью вольтметра, подсоединив один его вывод к
токопроводящей шине, а другим проводя по неработающей полоске.
Еще
один способ — промазать поврежденные места полосок смесью графитового порошка и
небольшого количества эпоксидного клея.
Можно
с обратной стороны стекла установить сильный магнит, а на место повреждения
проводника насыпать мелкие железные опилки, которые восстановят контакт. Затем
покрыть опилки нитролаком, а после его высыхания — убрать магнит. Сложность
здесь — попасть опилками точно на полоску проводника, а не по всей поверхности
напротив магнита, чтобы место ремонта не было заметно.
Последний
способ. Серебряные опилки (например, сточенный надфилем сплав с контакта
негодного силового реле) надо насыпать в сгиб листка бумаги, туда же добавить
каплю нитроклея. Быстро скатать кончиком ножа цилиндрик длиной 2–3 и диаметром 1 мм и наложить его на место повреждения. Затем —
раздавить, чтобы плотно сжать опилки, и удалить лишнее.
Во
всех перечисленных случаях предварительно надо очистить токопроводящую полоску
от лака (лучше — согнутой стальной проволочкой, скрепкой) до появления
металлического блеска и обезжирить.
Комментариев нет :
Отправить комментарий